Фотоистория состоялась 3 сентября 2020 года в Лос-Анджелесе, где автором фото стала художница Djeneba Aduayom, а стилистом съемки – Никола Формикетти. Среди экстравагантных и несколько футуристических образов Леди Гага примерила вещи таких брендов, как Bradley Sharpe, Jose It-Spain, Demonia, Cecilio Castrillo, Jisoo Jang, Lance Victor и Gasoline Glamour. Все невероятные фото вы можете посмотреть на Billboard.
Пикантно В наряде от Dior: Моника Беллуччи снялась в фотосессии для глянца
Леди Гага для Billboard: фото / Billboard
В интервью женщина поделилась, что этот год выдался нелегким для всех и для ее команды в частности. Она и ее помощники в течение всего периода пандемии работали над альбомом Chromatica и во время, когда им не удавалось приступить к работе, они вместе готовили еду, играли в настольные игры, молились и обменивались мнениями. Леди Гага отмечает, что относится к своей команды как в семье, а не как к персоналу. Именно это, возможно, и помогло им выпустить в свет такой мощный музыкальный продукт.
В журнале также прокомментировали выступление на WTV Video Music Awards, который длился около 9 минут в стиле попурри.
"Это был прекрасный пример того, как мы хотели воплотить искусство в пандемии, а именно: давайте создадим искусство, которое вы забудете через 10 лет за исключением того факта, что эта пандемия носила маску. И даже тогда это была Гага. Она всю свою карьеру носила маски", – комментируют выступление Гаги в Billboard.