Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".
Читайте также: Модный бренд H&M выпустит "скромную" коллекцию одежды: фото нарядов
В H&M, как и в большинстве сетей магазинов одежды, за выбор ассортимента отвечает команда дизайнерив. Теперь компания начала использовать алгоритмы, которые анализируют чеки о покупках, а также данные о возврате товара.
Кроме этого начнут обращать внимание на информацию с карт постоянных покупателей, чтобы определить соотношение спроса и предложения с целью сокращения потребности в уценке товаров.
Отмечается, что многие магазины одежды сталкиваются с проблемой роста популярности онлайн-шопинга.
Поэтому компания H&M неоднократно снижала цену на свою продукцию, чтобы избавиться от запасов непроданных товаров объемом более 4 миллиардов долларов (за последние три года акции подешевели на 56%, говорится в сообщении).
Читайте также: Где появятся первые магазины H&M в Украине: компания назвала возможные варианты
Так же другие магазины начали использовать различные технологии, чтобы привлечь покупателей. К примеру, сеть Zara использует роботизированные модули для облегчения создания онлайн-заказов пользователями в интернет-магазине. Также американский Gap Inc. использует аналитику и маркетинговые исследования Google для оценки потребительских предпочтений.
Напомним, что в прошлом году компания H&M отличилась громким скандалом. Ей пришлось закрыть сеть магазинов в Южной Африке после погромов, совершенных протестующими против рекламы, которую они называют расистской. Присутствующие выражали таким образом возмущение рекламой с изображением темнокожего мальчика в худи с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях".