Новую обложку глянец создал совместно с украинским изданием Vogue и автором блога STYLE NOT COM Беком Гвишиани, сообщающим о новостях краткими фразами.
Читайте также В Украине появился сайт с брендами одежды, аксессуаров и косметики, работающими во время войны
Издание отмечает, что бывают такие моменты, когда мода и модная фотография должны отойти на второй план. Именно поэтому новая обложка посвящена Украине. На синем фоне с желтой надписью Vogue глянец вышел с тремя короткими фразами:
- "Как вы себя сейчас чувствуете?"
- "Время для эмпатии"
- "Живи, Украина"
"Сорок семь. Столько дней прошло с начала российского вторжения в Украину. Почти четыре миллиона. Так многие люди покинули свои дома по сей день. Подавляющее большинство из них – женщины и дети. Мы предоставили им материальную помощь, но что мы им предложим дальше? Дом?" И сможем ли мы это сделать?Будем ли мы солидарными и щедрыми еще сорок семь дней?Или сорок семь недель?Как чувствуют себя украинки в эмиграции?Чем они переживают?Их мужья, братья, родители и друзья воюют на фронте, борются с ностальгией и тоской", – говорится в издании Vogue Czechoslovakia.
Во время войны многие мировые глянцы поддерживают Украину своими обложками. Польский глянец Vogue посвятил Украине трогательную обложку с голубем мира. Греческое издание Marie Claire представило на обложке глянца жюрля – любимую птицу украинского народа, которая является символом любви к родной земле. Чешское издание Elle представили аудитории цифровую апрельскую обложку, на которой изобразили печальную и заплаканную украинку.