В Etnodim отметили, что на деньги из этого проекта закупят средства связи для военных международного легиона при ГУР МО Украины. Однако впоследствии в сети появилась информация, что одна из вышиванок посвящена польской Армии Крайова, передает Fashion 24.
Тоже полезно 10 украинских брендов на каждый день: где приобрести наряды в casual-стиле
Украинский бренд Etnodim попал в скандал
На вышиванку с эмблемой Польского подпольного государства и Армии Крайова обратил внимание общественный активист Олег Слабоспицкий. На своей фейсбук-странице он написал, что во время Второй мировой войны она воевала с УПА и убивала гражданских украинцев, живших на Волыни.
Впоследствии Олег Слабоспицкий обновил пост и отметил, что бренд Etnodim убрал со своего сайта эти вышиванки. Однако их до сих пор можно найти в магазине и на международной платформе DressX.
Бренд Etnodim отреагировал на скандал с вышиванкой
Etnodim уже отреагировал на скандал в своем инстаграме. В сообщении говорится – для того, чтобы создать рубашки, проводились исследования и опросы, а уже потом разрабатывался дизайн. Бренд признал, что в одном из символов допустил ошибку, которую готов исправлять.
История прячет в себе много боли. И когда мы говорим о прошлом, чьи-то символы борьбы могут быть нашей раной. Символ, изображенный на одной из рубашек, является именно таким. Осмысливая этот опыт, мы хотим сказать – он не должен быть на вышиванке,
– отметили в Etnodim.
Реакция Etnodim на скандал / Скриншот из инстаграма Etnodim
Бренд поблагодарил воинов международного легиона за защиту Украины. Также добавил, что хочет с достоинством представить голос нашего государства в мире.