В галерее The Naked Room на улице Рейтарской поклонники бренда смогли окунуться в мир артизанальных техник, которые стали неотъемлемой частью коллекций бренда Ruslan Baginskiy.
Читайте также Модели с протезами: бренд Andreas Moskin умилил показом новой коллекции
На экспозиции были представлены изделия, которые созданы с использованием традиционных ремесел, специальные шоуписи, скульптурные инсталляции, которые подчеркнули важность ремесла в контексте бренда. Куратором стал сам основатель и главный дизайнер бренда Руслан Багинский.
На выставке львовский главный шляпник продемонстрировал свои последние новинки – сумочки корзинки, соломенные и широкополые шляпы, знаменитые и узнаваемые во всем мире кепи с инициалами RB, а также яркий желтый, серебристый и металлизированный шляпы.
Выставка бренда Ruslan Baginskiy в рамках UFW / Фото сайта 24 Канала
Выставка бренда Ruslan Baginskiy в рамках UFW / Фото сайта 24 Канала
Выставка бренда Ruslan Baginskiy в рамках UFW / Фото сайта 24 Канала
Выставка бренда Ruslan Baginskiy в рамках UFW / Фото сайта 24 Канала
Выставка бренда Ruslan Baginskiy в рамках UFW / Фото сайта 24 Канала
Выставка бренда Ruslan Baginskiy в рамках UFW / Фото сайта 24 Канала
Руслан Багинский известен далеко за пределами Украины. Головные уборы от известного дизайнера носят не только мировые селебретис во время своих выходов. Кепи и шляпы от украинского бренда появились даже в сериале "Эмили в Париже". В разговоре с нашими журналистами Багинский отметил, что дружит со стилистом сериала, поэтому главные в образах актрис, вероятно, мы еще увидим в следующих сериях сериала.
Дизайнер также рассказал, с какими трудностями столкнулся бренд во время войны и о миссии бренда на Ukrainian Fashion Week. По словам Руслана Багинского, тяжелее всего в начале было ментально.
"Со всем остальным мы знаем, как менеджерить, а с ментальными и биполярными моментами, я думаю, ни один человек не может справиться. Поэтому хочется, чтобы мы наконец нашли этот покой и от нас отцепились", – добавил дизайнер.
Он также рассказал, что основная миссия его бренда – это вдохновлять следующее поколение молодых дизайнеров.
На прошлой неделе с друзьями разговаривал и поняли, что с моей молодости было очень много событий, которые вдохновляли, которые показывали видение, как нужно делать. А сейчас за последнее время ничего не происходит и дети не имеют понимания, как нужно развиваться, строить бизнес. Поэтому инспирейшн – это самое важное, что сейчас у нас есть и нужно об этом говорить,
– резюмировал Багинский.
Добавим, что дизайнер из Львова основал свой бренд в 2015 году. За почти 10 лет клиентами украинской марки стали звезды первой величины: Рианна, Бейонсе, Мадонна и многие другие знаменитости. Первые головные уборы дизайнер изготавливал самостоятельно, получив опыт в артизанальных львовских мастерских, в которых сохранились уникальные технологии производства.
Бренд представлен во всем мире, однако дизайнер всегда подчеркивает свое украинское происхождение. Компания производит шляпы в Украине, поддерживает локальное производство, и поэтому каждое изделие бренда гордо отмечено надписью Made in Ukraine.