Этот год принес много вызовов. Человечеству пришлось остановиться, на несколько месяцев остаться дома и отказаться от привычного ритма жизни. Многие сферы деятельности человека пострадали от пандемии. Среди тех, кому пришлось оперативно подстраиваться под правила, вмененные коронавирусом, оказались и представители fashion-индустрии. Как изменился мир моды и стиля – читайте в материале 24 канала.

Читайте также Музыкальные новинки 2020: взрывные хиты украинских и зарубежных музыкантов

От изысканных платьев до защитных костюмов для врачей и антисептиков

В начале страшной пандемии весь мир объединился в противодействии распространению смертоносной инфекции. Не остались в стороне и всемирно известные модные бренды. Они помогали обеспечить медицинских работников средствами защиты.

Zara

Торговая марка Zara направила производство на помощь врачам Испании. В частности, компания занялась изготовлением медицинских масок, халатов, перчаток и шапок. Поскольку Европа находилась на карантине и большинство торговых точек в связи с этим были закрыты, то владелец сети заявил, что поможет родной стране преодолеть кризисную ситуацию в сфере медицины.

Bevza

Украинский бренд Bevza в начале карантина объявил, что теперь будет одевать не только именитых звезд, но и украинских врачей. Свое производство компания направила на пошив защитных костюмов. Таким образом основатели бренда стремились обеспечить врачей вещами первой необходимости, ведь именно медики находились и находятся в первой группе риска.

Christian Dior и Louis Vuitton

Модные бренды Christian Dior и Louis Vuitton также не остались в стороне и помогали больницам. За собственные средства они начали изготовление антисептических средств, которые уже в марте доставляли в больницы Парижа. Для производства руководители бренда временно переоборудовали собственные линии для выпуска парфюмерии и косметики Christian Dior, Guerlain и Givenchy на трех фабриках во Франции. Для этого они использовали три доступных для них компоненты – очищенную воду, этанол и глицерин.

Модные показы

Неделя моды в Японии

С 16 по 21 марта в Японии должна была прогреметь Неделя моды под названием Rakuten Fashion Week, однако ее отменили из-за пандемии коронавируса. Такое решение приняли из-за распространения инфекции в стране, поэтому местные дизайнеры не смогли представить свои коллекции.

Giorgio Armani

Всемирно известный итальянский бренд в рамках Недели моды в Милане сделал показ собственной коллекции в пустом зале. Таким образом компания первой отреагировала на стремительное распространение COVID-19 в стране. Модели вышли на подиумы, а вот зал, где должны были сидеть гости шумного события, был темным и пустым. Глава бренда Джорджио Армани заявил, что такое решение принял для того, чтобы никого не подвергать опасности инфицирования.

Gucci

Отказался проводить показ еще один знаменитый бренд – Gucci. Представители итальянской компании отменили шоу Cruise 2021, которое было запланировано на 18 мая и должно было состояться в Сан-Франциско. Причиной такого решения стало нестабильное положение в обществе и "постоянные неопределенности, вызванные вспышкой коронавируса".

Ralph Lauren

Известный бренд элитной одежды Ralph Lauren отменил показ коллекции осень-зима 2020. Событие должно было состояться в апреле 2020 года в Нью-Йорке. Представители модной марки отметили, что для них важно здоровье их покупателей, моделей и команды показа.

Versace

Шоу Cruise от бренда Versace должно было прогреметь 16 мая в США. Однако дом моды принял решение отменить показ, чтобы обезопасить от заражения коронавирусом команду бренда и гостей масштабного мероприятия.

Chanel

В китайском Пекине на май 2020 года планировался показ Métiers d'Art осень-зима 2020/2021 от французского модного дома Chanel. Однако и это мероприятие пришлось отложить из-за стремительного распространения коронавирусной болезни.

Prada

Шоу Cruise 2021 от элитного бренда Prada должно было состояться в Японии 21 мая. Представители компании решили последовать примеру коллег и также отказались от проведения показа, который мог стать еще одним очагом распространения смертоносной инфекции.

Hermès

Показ круизной коллекции от бренда Hermès должен был пройти 28 апреля в Лондоне. Организаторы решили не рисковать здоровьем сотрудников и гостей события, поэтому отменили мероприятие. Также представители модной марки отказались от ежегодного конкурса Saut Hermès, который планировали провести 20-22 марта.

Met Gala

Самый известный бал Института костюма Met Gala был запланирован на 4 мая. В этом году Met Gala отмечает 150-летие, поэтому событие должно было пройти с особым размахом. Тема бала называлась "О времени: мода и продолжительность". Однако после того, как в двух работников Метрополитен-музея обнаружили коронавирус, они решили перенести светский бал.

Фанаты фэшн-события решили не отказываться от долгожданного мероприятия и провести его в онлайн-режиме.

Недели моды в Европе осенью

Только через полгода после начала пандемии коронавируса дизайнеры, модели и команды шоу смогли вернуться к работе, чтобы хотя бы частично показать результаты работы над новыми коллекциями.

В сентябре состоялись Недели моды в Лондоне, Милане и Париже. Показы проходили с наполовину заполненными залами, с социальным дистанцированием между гостями. Присутствующие могли быть на событиях только с защитными масками на лицах. Билетов на показы было много, но и из-за закрытия границ во многих странах посетителей в столицах моды ощутимо меньше.

Тематические обложки глянца

После того, как коронавирус начал активно распространяться по миру, редакторы модных глянцев также не остались равнодушными. Обложки новых выпусков известных изданий украшали не именитые модели, а медицинские работники. Предлагаем посмотреть подборку тематических титульных страниц, посвященных борьбе с пандемией COVID-19.

Vanity Fair

Итальянский журнал создал бесплатный выпуск для региона Ломбардия, чтобы поддержать дух местных жителей, которые больше всего пострадали от коронавируса. Издание решило временно изменить свою специфику и посвятило выпуск тем, "кто ведет глобальную войну с коронавирусом на итальянской линии фронта".

На обложке журнала была изображена 39-летняя специалистка по легочным заболеваниям в больнице Бергамо Екатерина Конти, которая полностью отдается делу интенсивной терапии.

Коронавірус
Врач Екатерина Конти украсила фэшн-глянец Vanity Fair Italy / Фото Code Nast

Французский Elle

В марте знаменитое издание представило специальный номер. Его посвятили врачам, которые рискуют своей жизнью и помогают тем, кого поразил COVID-19. На обложке глянца изобразили карикатуры медсестер и врачей. Все они в масках, которые являются неотъемлемыми атрибутами современности. Медики делают все для того, чтобы как можно быстрее преодолеть смертоносную коронавирусную болезнь. Уже не один медицинский работник получил поражения коронавирусом. Однако тысячи врачей продолжают работать, чтобы сохранить жизнь другим людям.

Grazia

Еженедельный британский журнал для женщин Grazia также опубликовал на страницах журнала портреты врачей. Обложки украсили женщины-врачи в медицинских костюмах и с карточками в руках. Главная тема номера звучала как "С фронта".

Кроме фотографий, врачи дали короткие комментарии о буднях тяжелой работы в медицинских учреждениях. Известно, что фотосессия заняла всего несколько минут и проходила на парковках у больниц с сохранением социальной дистанции между врачом и фотографом.

Героини журнала Grazia / Instagram / @graziauk

ELLE Canada

Обложка майского выпуска модного глянца вышла без моделей и с надписью "В одиночку вместе мы объединились с надеждой". Редакторы отметили, что во время подготовки последних страниц выпуска началась вспышка коронавируса и за одну ночь мир перевернулся.

Команде издания пришлось работать дома, проводить видеоконференции и работать над изменениями на расстоянии. В этом выпуске редакторы издания из разных стран мира рассказали, как им удается бороться с пандемией.

Vogue Italia

Один из выпусков популярного глянца вышел с белой обложкой. Представители издания отмечали, что в сложные времена, которые проживает весь мир, белая обложка будет говорить громче, чем любые слова или изображения. Создатели журнала отметили, что приняли именно такое решение, поскольку белый цвет означает очень много.

"Белый – это прежде всего уважение. Белое – это перерождение, свет после темноты, сумма всех цветов. Белый – это цвет униформы, которую носят те, кто рискует своей жизнью, чтобы спасти нашу. Он является пространством и временем, чтобы думать, а также молчать. Белый – для тех, кто наполняет это пустое время и пространство идеями, мыслями, историями, строками стихов, музыкой и заботой о других. Белый напоминает, что после кризиса 1929 года этот непорочный цвет выбрали для одежды как выражение чистоты в настоящем и надежды в будущем. Прежде всего: белый – это не капитуляция, а чистый лист, титульный лист новой истории, которая вскоре начнется", – рассказывали в инстаграм-публикации Vogue Italia.

Британский Vogue

Июльская обложка глянца под названием "Новая линия фронта" потрясла читателей. Издание показало фантастические титульные страницы с изображением трех женщин, профессии которых стали особенно необходимыми во время пандемии COVID-19: машинистка лондонского наземного метро Наргуис Хорсфорд, акушерка из Лондона Рэйчел Миллар и работница супермаркета Аниса Омар.

Главный редактор британского Vogue замечал, что в разгар всемирной борьбы со смертоносной инфекцией не существует "более удачного трио женщин, которое бы представляло миллионы людей". Именно они ежедневно одевают рабочую форму и выполняют свои профессиональные обязанности, несмотря на многочисленные риски.

Коронавірус
Июльская обложка​ Vogue / Фото Vogue

Коронавірус
Июльская обложка​ Vogue / Фото Vogue

Коронавірус
Июльская обложка​ Vogue / Фото Vogue

Vogue Italia

Итальянское издание Vogue поместило на обложке июньского выпуска детские рисунки. Таким образом редакция пыталась обратить внимание на наиболее незаметных и наименее очевидных жертв пандемии коронавируса в мире. Авторам шедевров от двух до десяти лет. Дети рисовали стильную одежду в оригинальных и необычных вариантах. Именно из детей мы начинаем представлять новый мир, который будет после того, как мы победим смертельный COVID-19, унесший жизни у нескольких сотен тысяч людей в разных уголках планеты.

Коронавірус
Детский рисунок на обложке журнала​Vogue / Instagram / @art8amby

Коронавірус
Детский рисунок на обложке журнала Vogue / Instagram / @art8amby

Коронавірус
Детский рисунок на обложке журнала Vogue / Instagram / @art8amby

Онлайн-фотосессии моделей

Импровизированная фотосессия Джиджи и Беллы Хадид для Vogue

Знаменитые американские сестры-модели Белла и Джиджи Хадид длительное время находились на карантине на домашнем ранчо в Пенсильвании. Там они дистанционно приняли участие в фотосессии, которую позже опубликовали в американском выпуске издания Vogue. Таким образом звезды поддержали интересную инициативу глянца под названием "Vogue-открытки из дома" и рассказали о своих последних неделях в изоляции.

Для просмотра фото листайте вправо

Белла Хадид для рекламного кампейна бренда Jacquemus

Супермодель Белла Хадид не ждала, пока завершится карантин, а взялась позировать на камеру в домашних условиях. Она приняла участие в рекламном кампейне бренда Jacquemus. В фотосессии летней коллекции бренда под названием Jacquemus At Home модель примерила пикантные образы модной марки, а некоторые интимные места даже прикрывала новыми сумочками. Съемка состоялась с помощью веб-камеры под наставничеством французского фотографа Пьера-Анжи Карлотте.

Для просмотра фото и видео листайте вправо

Белла Хадди для итальянского Vogue

Американская модель снималась под наблюдением экспертов прямо в своем доме. Она позировала для итальянского Vogue полностью обнаженной, прикрыв интимные зоны тела цветами.

Белла Хадид на собственном примере доказывала, что создавать искусство можно даже дома. Она предстала перед камерой в эротическом образе и сделала эффектные кадры под четким руководством фотографа и стилиста. Девушки контактировали с помощью приложения FaceTime.

Еротика
Домашняя эротическая съемка Беллы Хадид​ / Instagram / @bellahadid

Еротика
Домашняя эротическая съемка Беллы Хадид​ / Instagram / @bellahadid

Еротика
Домашняя эротическая съемка Беллы Хадид​ / Instagram / @bellahadid

Кайли Дженнер для Vogue Czechoslovakia

Американская блогерша и владелица бьюти-компании Кайли Дженнер во время карантина стала звездой журнала Vogue Czechoslovakia. В фотосессии нового формата звезда позировала вместе со своей дочкой Сторми.

Звездная мама и ее дочь устроили фотосессию на изоляции. Съемка происходила через видеозвонки в Zoom, пока они были в своем особняке в Лос-Анджелесе. Несколько фотографий блогерша сделала сама на iPhone и передала редакторам. Темой нового номера Vogue Czechoslovakia стали сказки, поэтому для фотосессии пригласили маленькую звезду Сторми.

Тренд на маски

Неотъемлемым аксессуаром аутфитов в современном мире стали защитные маски. В начале пандемии коронавируса дизайнеры начали активно работать над созданием стильных масок, которыми знаменитости теперь дополняют свои образы. В частности, французский дом моды Louis Vuitton представил брендовый щиток для лица, который предохраняет не только от COVID-19, но и от ультрафиолета. Стоимость такого аксессуара составляет 980 долларов, что равно более 26 тысяч гривен.

Маски
Защитная маска от Louis Vuitton / Фото Louis Vuitton

Весенние показы знаменитых брендов не состоялись из-за стремительного распространения COVID-19, но уже осенью модные марки представили новые коллекции на Неделях моды в Европе. События происходили во время карантина, поэтому действовали определенные ограничения. В частности, все гости должны были придерживаться социальной дистанции и иметь на лицах защитные маски. Конечно, красавицы, которые посетили модные показы, выбирали для своих выходов разнообразные маски от гламурных со стразами и бахромой до классических с драгоценными камнями. Цветовая гамма тоже часто выдержана и даже дополняет образы модниц. Предлагаем посмотреть подборку лучших образов со street-style looks.

Недели моды в Лондоне и Милане 2020: фото / Getty Images

Также интересен вопрос о том, как мусульманские женщины объединяют маски с хиджабом. Так, летом американская и сомалийская модель Халима Аден создала стильный и универсальный вариант средства индивидуальной защиты. Знаменитость в коллаборации с брендом Anywear, который выпускает маски, создала капсульную коллекцию хиджабов и тюрбанов с масками для защиты от COVID-19. Они изготовлены из органического хлопка, а маски можно прикреплять к головным уборам с помощью пуговиц.

Для просмотра фото листайте вправо

Также в защитных масках часто можно увидеть знаменитостей. Для своих выходов они выбирают тканевые дизайнерские аксессуары. Модницы в разных уголках мира берут пример со своих кумиров, которые для многих являются иконами стиля. В частности, не появляются на публике без защитных масок Кейт Миддлтон и Иванка Трамп. Любимицы миллионов женщин по всему миру каждый раз появляются перед камерами в стильных аксессуарах, которые являются не только защитой от вируса, но и гармонично сочетаются с аутфитами.

Кейт Міддлтон
Кейт Миддлтон в защитной маске​ / Фото Getty Images

Іванка Трамп
Иванка Трамп в защитной маске / Фото Getty Images

2020 год принес много изменений в мир модной индустрии. Дизайнерам, моделям и другим представителям этой сферы нужно быстро подстраиваться под правила, которые диктовала и продолжает диктовать пандемия коронавируса. Узнавайте больше о трендах сегодняшнего дня и других новостях в мире моды здесь.