Об этом пишут на сайте коллекции.
Сама женщина не понаслышке знает, что такое рак, пережив ранее двойную мастэктомию и затяжное лечение. Джина долго искала головной убор, который бы ей подходил и в котором было бы комфортно появляться на улице.
Я действительно хотела начать собственный бизнес. Это было похоже на молнию. Ведь действительно, люди не ходят в подобных головных уборах по улицам. Нет ничего дизайнерского и роскошного для больных раком. Я чувствовала себя обделенной,
— рассказала владелица коллекции.
Новый бренд станет как заменителем неудобных париков и позволит людям, больным раком, чувствовать себя лучше и увереннее. Geeg включает в свою коллекцию различные повязки, платки, тюрбаны для мужчин и женщин больных раком. Бренд отдает 10% от каждой покупки на благотворительность.
Читайте также: Во Франции открыли выставку личных вещей легендарного дизайнера