Об этом рассказали на BoredPanda.

Сначала ресторан прошел три испытательных дня, чтобы проверить, клиенты будут довольны таким нестандартным обслуживанием. В течение этих дней администрация уведомляла посетителей, что их будут обслуживать официанты с разными видами деменции, поэтому заказы могут быть перепутаны.

Однако ни один из гостей "Ресторана ложных заказов" не пожаловался на блюдо, которое получил.

Одним из посетителей стала известная японская фуд-блогер Мизуо Кудо, которая написала о заведении, что заказала бургер, а получила блюдо гедза – и это было весело и заставило задуматься о взаимопонимании с людьми, имеющими расстройства мозговой деятельности.

Читайте также: Ученые обнаружили специю, которая улучшает память

Ресторан теперь работает в обычном режиме и готовится к празднованию Международного дня болезни Альцгеймера 21 сентября.