Об этом сообщили на сайте сети.
Как рассказывают разработчики, с помощью такого обновления компания пытается мотивировать пользователей устанавливать свои собственные аватарки. Ведь долгое время большое количество людей решала оставить "яйца", потому что считали их "милыми и веселыми".
Также компания считает, что это также хорошая попытка отмежеваться от негатива, потому что в последнее время "яичные" аватарки стали вызывать негативные эмоции и агрессию у пользователей, что стало несправедливым по отношению к тем, кто только зарегистрировался в сервисе.
На замену такому изображению дизайнеры создали новый вариант аватарки, максимально "обезличенный и стандартный". Готового варианта еще нет, однако представители компани поделились, что при создании изображения они вдохновлялись пиктограммами, которые используются для обозначения женских и мужских туалетов.
Читайте также: Twitter больше не будет учитывать имена пользователей в лимите 140 символов