О коллаборации Вивьен Вествуд, Андреас Кронталера и бренда Burberry стало известно из их Instagram-страницы.

Читайте также: Для новых ароматов – новые лица: Лана Дель Рей и Джаред Лето для рекламы парфюма Gucci

Совместное фото с британским дизайнером и ее мужем опубликовал креативный директор бренда Burberry Риккардо Тиши.

Во временных историях на Instagram-странице бренда можно увидеть анонс видеопредставления новой коллекции. Обновленный логотип объединил Burberry, который позиционирует в черном цвете, и Вивьен Вествуд в красном. Именно такое сочетание цветов дает предвкушение панка, который основала британская дизайнер.


Скриншот из Instagram-страницы Burberry


Скриншот из Instagram-страницы Burberry

Также Риккардо Тиши активно публикует много фото с новым логотипом бренда.