В интервью для The New York Times Style Magazine "королева социальных сетей" Ким Кардашян, а именно так назвали ее журналисты, поделилась собственным опытом создания персонального бренда.

Читайте также: Ким Кардашян обнаженной влезла на дерево фото (18+)

Ведь несмотря на критику и насмешки, Ким Кардашян является одной из самых желанных телевизионных звезд, а соответственно – и одной из самых богатых.

Кроме съемок, Кардашьян выпустила три вирусных приложения – Kimoji, Kim Kardashian West и мобильную игру "Ким Кардашян: Голливуд". Также Ким поддерживает тесные отношения с дизайнерами моды, создает косметику и даже вещи для школьников.

Кім Кардашьян для The New York Times Style Magazine
Ким Кардашян для The New York Times Style Magazine

Кардашян прошла долгий путь построения собственной популярности за очень короткое время. Ее Instagram читают более 100 миллионов людей!

Кім Кардашьян для The New York Times Style Magazine
Ким Кардашян для The New York Times Style Magazine

Однако звезда призналась. что в свете последних нападений и ограблений, она все меньше фиксирует в социальных сетях то, что с ней происходит в реальном времени.

Кім Кардашьян для The New York Times Style Magazine
Ким Кардашян для The New York Times Style Magazine