В этом году Вивьен Вествуд решила не проводить показ на Неделе моды в Лондоне (8 января), а снять вместо этого ролик. Главными героями стала "Армия Вествуд" — модели, которые скандируют: "Не будь убитым".
Читайте также: Эпатажная дизайнер Вивьен Вествуд опубликовала собственные правила жизни на 2018: фото
В ролике модели вживаются в роль активистов. Модная армия держит в руках британские флаги и флаги Европейского союза, плакаты с призывами о спасении окружающей среды. "Если бы я пошла на войну, то точно с Вивьен", — заявляет одна из моделей. Вествуд также использовала в коллекции оттенок "розовый Маунтбэттен" — это один из оттенков, который используют для камуфляжной краски, он был создан лордом Маунтбеттеном и использован в Королевских морских войсках Великобритании во время Второй мировой войны.
Также в ролике присутствуют много символов, которые олицетворяют жизненную философию Вествуд и ее гражданскую позицию. В частности, дизайнер предлагает покупать меньше, выбирать тщательно и пользоваться вещами долго. Все изделия коллекции унисекс и не имеют гендерной привязки — их могут носить как женщины, так и мужчины.
Унисекс-лукбук создан из натуральных материалов, преимущественно — из льна и конопляных волокон.
Так экономнее. Вы сможете хорошо рассмотреть коллекцию и полюбить ее так же, как мы. Покупай меньше, выбирай тщательнее, пользуйся вещами долго,
— прокомментировала идею Вивьен.