Об этом сообщают на сайте компании.

Следовательно, наиболее востребованной и революционной модной маркой 2018 года стал Off-White креативного директора Вирджила Абло. Второе и третье место между собой соответственно разделили Gucci и Balenciaga.

Читайте также: Белла Хадид и Кендалл Дженнер на показе Off-White: эффектный выход моделей

Для определения лучших брендов эксперты учитывали количество бестселлеров, выпущенных модными домами, а также цены акций и масштабирование. Что интересно, четвертое место занял модный спортивный бренд Nike, но здесь тоже не обошлось без влияния Вирджила Абло, ведь он в этом году активно сотрудничал с маркой и выпускал коллекции с общими логотипами.

В десятку других популярных брендов 2018 года вошли Prada, Versace, Yeezy, Vetements, Fendi и Valentino.

Что известно о бренде Off-White?Итальянский бренд одежды был создан еще в 2012 году в Милане известным американским дизайнером Вирджилом Абло. Бренд Off-White специализируется на создании уличной одежды с сезонной периодичностью, а также часто выпускает модные коллаборации с другими брендами. С годами модный лейбл достигал все большей популярности, одевая лучших звезд мирового шоу-бизнеса.

Сегодня же вещи Off-White примеряют такие знаменитости как Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Кайли Дженнер, Трэвис Скотт, Рианна, Бейонсе, Jay-Z, Канье Уэст, Ким Кардашян, Дрейк, Джастин Бибер, A $ AP Rocky и многие другие.