В января 2019 года на Неделе моды в Париже Наоми Кэмпбелл решилась выйти на подиум в полупрозрачном платье от Valentino. Несмотря на эпатажность наряда, супермодель получила шквал аплодисментов и немало комплиментов относительно его спортивной формы. Через несколько месяцев после триумфа британка снова согласилась представлять итальянский бренд, однако не на подиуме, а в новой коллаборации.
Читайте также: Женщина-бабочка: Наоми Кэмпбелл надела платье с "крыльями" для вечеринки
48-летняя Наоми Кэмпбелл стала лицом кампании VRING Pre-fall 2019, которая представляет лишь сумки. Стоит отметить, что аксессуары из новой коллекции представлены с обновленным логотипом "V".
Местом съемки креативные директора выбрали метро в Нью-Йорке, а первые снимки, которые появились в сети, представленные в черно-белом цвете. Супермодель позировала перед камерами в блестящей накидке до пят, сидя на креслах ожидания.
Наоми Кэмпбелл / Instagram / @maisonvalentino