Об этом пишут на The Verge.
Дизайн платформы выполнили в стиле концепции Material Design, максимально упростив его, благодаря отсутствию отвлекающих элементов. Руководитель новой разработки Фред Гилберт рассказал, что цель изменений – это перенести фокус на видео и не мешать пользователям наслаждаться любимым контентом.
Теперь иконки роликов выглядят большими, цвет ссылок с синего превратился в черный, а панель навигации в левой части экрана стала меньше. Авторы дизайна рассказывают, что Material Design был избран фирменным стилем компании Google еще в 2014 году и мобильная версия YouTube уже работает в таком дизайне.
Еще одной интересной новинкой видеохостинга стало черное оформление YouTube. По замыслу дизайнеров, она будет очень полезной при просмотре видео в условиях слабого освещения.
Активировать новый интерфейс уже можно по адресу youtube.com/new, а включить "ночной режим" можно щелкнув по своей иконке в правом верхнем углу экрана и выбрав из меню соответствующий пункт.
Читайте также: Twitter запускает круглосуточные трансляции известных новостных каналов