Для составления рейтинга были взяты такие показатели как открытость торговой системы и доступность информации о схемах поставки, трудоустройство в компании и условия работы в ней, наличие проблем гендерного неравенства в коллективах компании, а также взаимодействие марки с другими корпорациями.

Читайте также: Роскошь по-испански: бренд Рronovias представил новую коллекцию свадебных платьев

Наиболее прозрачными модными марками стали Adidas, Reebok, Puma и H&M. Что удивительно, последние позиции в рейтинге заняли такие культовые бренды как Chanel, Gucci, Versace, Dior, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana и Valentino. Однако ни один из вышеперечисленных брендов не достиг более 60% прозрачности, что, по мнению авторов отчета Fashion Transparency Index, должно привлечь внимание индустрии моды.


Селена Гомес в рекламе кампейна Puma