В интернет-магазине бренда уже опубликовали каталожные фото моделей в купальниках без использования редактора.
Читайте также: Как королева: представители Франции на Евровидении 2018 презентовали новый клип о бодипозитиве
Так, на телах моделей теперь заметны волосы, растяжки, шрамы и морщины – обычные особенности, которые присущи женскому телу.
Большинство покупателей положительно отреагировали на такую инициативу. Заметим, что подобная политика помогает обычным девушками прекратить сравнивать себя с "идеальными" отфотошопленными телами моделей.
Кроме того, таким решением бренд продемонстрировал свое отношение к бодипозитиву.
Напомним, британский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Boohoo ранее опубликовал фото моделей с растяжками без ретуши. Такую инициативу поддержали также бренды ASOS и Missguided.