Об этом сообщает "НВ".
Отметим, бренд одежды выбрал слоганом кампании выражение "not dressing men", которое переводится как "не одеваем мужчин". Своим довольно дерзким вызовом "Suistudio" хотят сломать стереотипы – компания выступает против объективации женщин.
Читайте также: Минимум макияжа и короткое платье: Памела Андерсон очаровала стильным образом
На снимках модели в деловой одежде показывают успешных женщин, которые позируют с обнаженными мужчинами в роли сексуальных объектов.
Гендиректор бренда "Suistudio" Фокке де Йонга считает, что провокационная рекламная кампания дает возможность мужчинам "побывать в шкуре" женщин, которые постоянно сталкиваются с обьективацией.
Добавим, "Suistudio" является дочерним брендом компании "Suitsupply", которая шьет деловую одежду для мужчин.