По данным маркет-плейса Bigl.ua, также не менее популярными среди товаров в интернет-магазинах являются обувь (в частности – кроссовки и кеды), мобильные телефоны и аккумуляторы к ним, часы, женские сумочки, рюкзаки и прочее.
"Каждый второй проданный товар в категории одежды и обуви – отечественного производителя. Средний чек покупок украинской продукции оказался на 27% меньше, чем на импортные товары. Он составил 344 гривны", – говорит директор по развитию группы компаний EVO Денис Горовой, пишет Gazeta. ua.
Также вырос спрос на продукты питания и напитки, которые начали покупать через интернет вдвое больше, чем в прошлом году.
Эксперт добавил, что в течение 2016 года количество предпринимателей, которые начали продавать товары в интернете, возросло.
"И количество тех, кто продолжает заниматься электронной коммерцией более трех лет, также продолжает расти – сегодня этот показатель на 45 тысяч больше, чем в прошлом году", – добавил Горовой.