Об этом рассказали в Elle.
Как известно, Оливье Польж, главный парфюмер Дома Chanel, создавая новый аромат, вдохновлялся именно личностью дизайнера Коко Шанель и пытался раскрыть ее настоящую. Отсюда и название парфюма: если "Коко" – это дух Chanel, то "Габриэль" – это настоящее воплощение идеи марки.
В издании рассказали, что в основе аромата лежат цветочный букет, который состоит из традиционного для бренда жасмина, иланг-иланга, туберозы из Грасса и из цветов апельсинового дерева. Чтобы создать дизайн бутылки и упаковки для Gabrielle, дизайнеру Сильви Легастелуа понадобилось 5 лет.
Если вы помните традиционный аромат известного Chanel №5, то новые духи Gabrielle несколько напоминают прежнюю форму и дизайн бутылки. Но новый аромат несколько "усовершенствовали": при попадании солнечных лучей на духи создается эффект сияния.
Презентация нового аромата Gabrielle состоялась в Афинах, Греция.
Последний раз аромат Chanel представили новый еще в 2002 году, и это был любимец многих – Chance. Героиней нового парфюма Gabrielle стала актриса Кристен Стюарт, а рекламный ролик с ее участием обещают представить уже в следующем месяце.
Для любителей ароматов Chanel, Gabrielle поступит в продажу уже с 1 сентября.
Читайте также: Куда наносить духи: эксперты назвали необычное место