Как сообщает The Independent, рак молочной железы – одно из самых распространенных заболеваний в мире. Более 1,5 миллиона людей страдают от болезни и борются с ней, среди них много знаменитостей. Поэтому бренд H&M решил поддержать тех женщин, которые преодолели болезнь.

На создание особой линейки модельеров H&M вдохновила работница в главном офисе США. Женщина преодолела рак и не смогла найти "доступные, модные и функциональные бюстгальтеры после болезни. Поэтому дизайнеры решили помочь тысячам поклонницам бренда, предложив особую коллекцию нижнего белья.

Линейку наряд назвали Close to My Heart, что в переводе означает "близко к сердцу". Коллекция состоит из трех дизайнов бюстгальтера, которые имеют разную форму и назначение – браллета, спортивного бра и бюстгальтера с мягкими чашечками.

Новая коллекция бренда H&M / Today

Известно, что изделия уже поступили в продажу. Все вырученные средства бренд H&M передаст в американское общество борьбы с раком.

Что известно о H&M? Это популярный шведский масс-маркет, который уже полюбили миллионы людей во всем мире. 18 августа в Киеве состоялось открытие первого в Украине магазина брендовой одежды H&M. Сотни людей посетили бутик, расположенный в столичном торговом центре Lavina Mall. H&M уже анонсировал, что этот бутик не будет последним в Украине. Представители масс-маркета намерены открыть второй магазин в октябре 2018 года в помещении торгового центра Sky Mall. Также ведутся переговоры по открытию бутиков H&M в других мегаполисах Украины, в частности, во Львове и Одессе.