На автобусных остановках развесили плакаты, которіе пахнут пирогом с шоколадной помадкой.
Читайте также: Женщину оштрафовали на $ 500 за то, что хотела взять на борт яблоко
Как пишет издание MobileMarketing, таким оригинальным способом создатели рекламной кампании решили привлечь внимание к книге вегетарианских рецептов The Bosh.
Такую кампанию запустило издательство HarperCollins совместно с агентством MediaCom.
По замыслу издательства, проходя мимо остановки, которая "пахнет", запах шоколадного пирога с плаката "будет щекотать вкусовые рецепторы (веганские и не только) целевой аудитории". Особенно, когда люди голодные возвращаться с работы домой.
В Лондоне остановки пахнут шоколадом
Книга The Bosh уже стала самой популярной кулинарной книгой с начала 2018 года, по версии издательства.
Ее авторами являются кулинарные видеоблоггер Иан Тесби и Генри Ферт. В апреле количество просмотров на их канале превысило отметку в более 1 миллиард просмотров.