Романтические платья примерили актриса Дэйзи Эдгар-Джонс, солистка Королевского балета Франческа Хейворд, художница Фэй Вэй Вэй, певица Келси Лу, модели Тесс Макмиллан, Мушетта Белл, а также сестры Адво Абоа и Кьосево Абоа.
Интересно С короткой стрижкой: Ирина Шейк появилась на обложке Vogue – элегантное фото
Образы для мужской аудитории продемонстрировали восходящая звезда кино Майкл Уорд и манекенщик Арамиш Манги. Палитра наряда представлена в кремовом, розовом и красных цветах.
Рекламная кампания Simone Rocha x H&M / Buro 24/7
Роша рассказала, что, когда H&M пришли к ней с предложением о сотрудничестве, она поставила условие: коллаборация должна включать создание одежды для женщин, мужчин и детей. Хотя она раньше никогда и не создавала детские и мужские коллекции.
В рекламной кампании мужчины, женщины и дети весело проводят время: готовят еду для пикника на природе, развешивают белье, танцуют и просто отдыхают.
Рекламная кампания Simone Rocha x H&M / Buro 24/7
По словам дизайнера, она хотела, чтобы реклама отражала дух и общность артистов, а также саму коллекцию.
Я надеюсь, что вещи из этой коллекции будут служить долгие годы. Все они были изготовлены, благодаря идеям и вдохновению, которые сформировали меня и мой бренд за последние 10 лет, и я очень рада видеть, как они могут быть переосмыслены и стилизованы по-новому,
– говорит Симон Роша.
Рекламная кампания Simone Rocha x H&M / Buro 24/7
В женскую коллекцию вошли платья из кружева с цветочными принтами, объемными рукавами и многослойными юбками, а также свитера, пальто и платья-пиджаки из костюмной ткани.
Рекламная кампания Simone Rocha x H&M / Buro 24/7
Среди мужских вещей дизайнер представила классические мужские костюмы, свитера и кардиганы, рубашки, тренчи, футболки и верхнюю одежду.
В коллекции детских вещей представлены клетчатые комбинезоны, платья с рюшами, вязаные свитера и кофты-кимоно, а также классические брюки и рубашки с жемчужными украшениями.
Рекламная кампания Simone Rocha x H & M / Buro 24/7