На создание одежды для нового сезона дизайнер вдохновлялся архивными работами иллюстратора Антонио Лопеса, с которым ранее сотрудничал Карл Лагерфельд.
Партнерский материал Electrolux Sphere Plus EFP/P – панорамные напольные электрокамины по демократичной цене
Известно, что в 1983 году дизайнер нанял известного иллюстратора для того, чтобы он создал логотип для Fendi и разработал приглашение для его одноименного бренда. Нынешний креативный директор Ким Джонс говорит, что ему удалось найти тот же логотип и перенести его на колготки и кимоно с яркими полосами как повторяющийся шрифт.
Чтобы наполнить свою коллекцию творчеством Антонио Лопеса, Джонс позаимствовал мотивы мазков из последних работ в карьере иллюстратора и нанес их на платья и жупаны.
Впрочем много образов остались без иллюстраций, включая белоснежные костюмы, атласные изделия и удлиненные жакеты. Но даже без архивных принтов, коллекция перекликалась с эстетикой того времени, в котором работал Лопес.
Белоснежные монохромные образы перетекали в яркие цвета и завершились черными выходами в платьях, свободных жакетах и расслабленных брюках. Особого внимания заслуживают цветные шубы и меховая обувь, которые изготовлены из переработанного меха, овечьей шерсти или из перьев.
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue
Коллекция Fendi весна – лето 2022 / Фото из Vogue