Эксперты отметили, что в новой рекламе туши Scandaleyes Reloaded от Rimmel использовали дополнительную обработку и не сообщили об этом, пишет ВВС.
В частности специалисты заметили, что линии глаз модели Кары Делевинь изменили свою форму в ролике, а это свидетельствует о коррекции ресниц. Их уплотнили и удлинили. Отметим, что таким приемом пользуются почти все косметические бренды во время рекламы.
Читайте также: Из-за скандала Pepsi удалили свою рекламу и извинились за нее
Ведомство назвало такую рекламу неприемлемой и такой, которая не должна появляться в эфире, так как вводит покупателей в заблуждение.
Представители Rimmel прокомментировали, что коррекция ресниц модели, рекламирующей товар – стандартная практика в рекламе косметики. И как утверждают в компании, после поправок в Adobe Photoshop ресницы не стали выглядеть длиннее.
Они также отметили, что сожалеют о решении надзорного ведомства, однако намерены поддержать решение.