Об этом в интервью "Лига.Бизнес" рассказала соучредитель проекта Александра Струмчинская, комментируя, в чем будет разница между соцсетью Ukrainians, в которой за 5 дней зарегистрировалось 100 тысяч пользователей, и уже существующими продуктами.
От ВК мы будем отличаться тем, что обеспечим безопасность данных. А что касается Facebook – мы дадим людям контент, который они хотят больше всего – музыку. Мы не будем использовать пиратский контент. Так что работаем над тем, чтобы интегрировать некоторые музыкальные сервисы в нашу платформу,
– отметила Струмчинская.
Читайте также: Запрет "Вконтакте": российские соцсети дальше постоянно теряют украинский трафик
"Чтобы отказаться от пиратского контента, нужно найти альтернативу. Мы прорабатываем этот момент. Сейчас рассматриваем ряд сервисов, которые можно интегрировать в нашу соцсеть, чтобы музыка была и бесплатной, и по подписке", – рассказала она.
Кроме этого в Ukrainians планируют платить пользователям за уникальный контент, которые они будут публиковать в соцсети.
В отличие от всех других соцсетей мы дадим пользователям возможность монетизировать уникальный контент,
– добавила она.
Как отметила соучредитель проекта, над проектом работает команда из 30 человек в Тернополе. Главная задача, по словам Струмчинской – до конца сентября, как ранее и обещали, запустить весь функционал соцсети.
Читайте также: "Яндекс" вслед за "ВКонтакте" и Mail.ru закрывает офисы в Украине
Кроме этого, весь функционал Ukrainians сначала будет исключительно на украинском языке.