Об этом сообщает The Independent.
Ученые проанализировали профили 2 миллиардов пользователей и предложенные им анкеты, в которых нужно было оценить 48 утверждений.
Всех участников опроса разделили на 4 категории: селфифаны, реалисты, лидеры мнений, наблюдатели.
Читайте также: Facebook раскрыл детали о своих сериалах
Реалисты с помощью Facebook общаются с людьми, которых они знают лично и постоянно общаются. Как правило, в их списке друзей не больше ста человек, среди них коллеги, однокурсники, родственники. Соцсеть помогает им проявлять чувства и следить за жизнью близких друзей.
Лидеры мнений пытаются прокомментировать каждое важное событие, впрочем, о себе пишут не слишком часто. Каждому событию они пытаются дать собственную оценку, подчеркнуть правильность того или иного решения. Для лидеров мнений профиль в Facebook – прежде всего способ высказаться, а не поддерживать контакты.
Селфифаны пытаются собрать как можно больше лайков. Они постоянно выкладывают свои фото и видео.По мнению селфифанов, чем больше лайков стоит под их постами, тем больше их любят виртуальные друзья, понимают и разделяют их мнение.
Наблюдатели в Facebook больше ориентированы на то, чтобы подглядывать за жизнью других. Как правила, на аватарке у них животные – мишка с цветочком или лошадь, что перепрыгивает через пропасть. Им гораздо интереснее заходить на страницы друзей и смотреть, не поженились ли они, например, кто куда переехал и на какой должности теперь работает.