Пока журналисты рассекречивают информацию о "дружеской" церемонии популярной пары, LifeStyle24 напоминает, что сегодня, 12 августа, у одной из самых влиятельных женщин феншн- и потенциально киноиндустрии – праздник. По этому случаю мы решили подобрать яркие обложки глянцевых журналов, которые Кара Делевинь украсила собой.
Читайте также: Кайли Дженнер – 22! История успеха бренда молодой миллиардерши Мира
Несмотря на то, что некоторые связи с модельным миром девушка разорвала еще в 2015 году (из-за стресса, следовательно развития псориаза), ее до сих пор приглашают позировать для рекламы брендов одежды и косметики, а также быть одним из центральных лиц всемирных глянцев. Ведь еще семнадцать лет назад юная англичанка уже уверенно штурмовала индустрию моды: была лицом косметического бренда Burberry Beauty, а также снималась для кампаний H&M, Tom Ford, Zara, Chanel и других.
Первое фото Кары Делевинь на обложке Vogue Italia с Элоиз Энсон, 2002 год / Bruce Weber
Сегодня же Кара заявляет о себе, как актриса. Сейчас самыми заметными кинопроектами знаменитой модели является историческая драма "Тюльпанная лихорадка" (2015 год), романтический фильм "Бумажные города" (2015 год) и фантастический экшн "Валериян и город тысячи планет" (2017 год).
На примере семи обложек популярных глянцевых изданий (вышедших в свет с 2013 по 2019 годы) предлагаем вам оценить разнообразие образов именинницы и ее умение прекрасно в них входить. Взгляните только на эту шикарную подборку!
1. Кара романтическая
Emirates Woman, ОАЕ, август, 2013 год / Фото Emirates Woman
2. Кара как ученица
Magazine, США, октябрь, 2014 год / Фото W Magazine
3. Кара экстравагантная
In Style, Германия, февраль 2016 год / Фото InStyle
4. Кара откровенная
Великобритания, сентябрь 2016 / Фото Esquire
5. Кара футуристическая
Великобритания, август, 2017 год / Фото British GQ
6. Кара смелая
Австралия, октябрь, 2017 / Фото Elle Australia
7. Кара элегантная
Корея, май, 2019 год / Фото Vogue Korea
А какая из этих обложек больше всего понравилась вам? Или, может, вы нашли еще эффектнее? Делитесь с нами в комментариях.