В конце июня Ким Кардашян сообщила о запуске своей дебютной коллекции корректирующего белья под маркой Kimono. Однако японцы посчитали название ее бренда оскорбительным, поскольку, по их мнению, оно обесценивает культуру их нации и традиции, ведь кимоно – это красивая закрытая одежда, которая ничем не похоже на белье.
Читайте также: В соблазнительном белье: Ким Кардашьян сексуально презентовала собственный бренд
После этого в сети появилась информация, что в описании бренда Ким Кардашян под названием Kimono указано не только белье, но и настоящее кимоно. Поэтому в будущем она могла бы выпустить такой стиль одежды. Однако японцев это не удовлетворило. Поэтому 38-летняя бизнесвумен сообщила о переименовании своей марки. Она опубликовала фото в белье из своей первой коллекции на страничке в Instagram, рассказав об этом своим фанатам.
Быть предпринимателем и боссом было одной из самых полезных задач, которые мне достались в жизни. Это то, что дало мне возможность за все эти годы быть на прямой связи с моими поклонниками и общественностью. Я всегда слушаю, учусь и расту, я ценю приверженность и разнообразные перспективы, которые люди приносят мне. Когда я объявила название своей линии одежды, я сделала это с наилучшими намерениями. Мои бренды и продукты строятся с эксклюзивностью и разнообразием, и после тщательных размышлений я буду запускать свой бренд под новым названием Solutionwear. Скоро я выйду на связь с вами. Спасибо за понимание и поддержку всегда,
– написала Ким Кардашян.