Пилоты рассказали 5 секретов, которые заинтересуют пассажиров
Пилоты и работники различных авиакомпаний рассказали секреты, которые не озвучивают пассажирам во время полетов.
Подборку интересных фактов подготовило издание ВВС.
Плохой не кофе, а вода
Клиенты разных авиакомпаний часто жалуются на низкое качество кофе в самолетах. Однако, как заверил один из пилотов, проблема не в кофе, а в воде из которой его готовят.
Питьевая вода в самолетах просто отвратительная. Чтобы предотвратить рост вредных бактерий в баках с водой, в них добавляют специальные химические вещества. Вы чувствуете их вкус в напитках, значит, дело не в плохом кофе,
– рассказал он.
Безопасная турбулентность
Боязнь турбулентности – распространенное явление среди тех, кому приходится летать. Но как уверяют пилоты, такой страх не оправдан.
Большинство аварий происходит во время взлета или посадки. Самолет не "упадет" с неба только потому, что попал в вихрь воздуха,
– рассказал работник авиакомпании.
Читайте также: Рейтинг стран с самой опасной погодой
Кто виноват в задержке рейсов
Задержка рейсов происходит по вине авиакомпаний, а не диспетчеров. Работники авиаотрасли утверждают, что задержки происходят, когда ухудшается погода, и количество самолетов, которые может принять аэропорт в течение часа, уменьшается вдвое.
Поэтому половину рейсов откладывают. Вместо того чтобы учитывать прогнозы погоды, авиакомпании пытаются втиснуть в свое расписание можно больше рейсов,
– уверяют пилоты.
Сила слова пилота
Пилоты должны внимательно следить за своими словами, чтобы не сказать лишнего и не посеять панику среди пассажиров.
Я не могу включить микрофон и объявить: "Люди, у нас крыло горит, но вы не обращайте внимания", я также должен постоянно следить за тем, чтоб не сказать в эфире, что именно чинит на борту механик. Вместо этого говорю что-то вроде: "Наши механики-асы сейчас настраивают черный ящик, и через несколько минут мы отправляемся,
– рассказал пилот.
Ремни безопасности
Если вы видите, что знак "Пристегните ремни безопасности" светится в течение последнего часа полета в спокойной атмосфере, мы о нем просто забыли, – рассказал один из пилотов.
Также он отметил, что некоторые его коллеги намеренно оставляют его в течение всего полета, особенно, если есть сообщения о непогоде впереди.