Как эффективно управлять своим временем: 5 полезных советов
Время – очень дорогой ресурс, поэтому уважайте его и защищайте. Особенно, если вы хотите добиться успеха на работе.
Журнал Forbes собрал пять правил, которые помогут чувствовать себя целеустремленными, энергичными и менее разсфокусированными.
Читайте также: Как оценить собственную харизму: ученые придумали интересный тест
Определите цели
Правильное использование времени начинается с понимания того, что вы пытаетесь достичь на работе.
Определите ваши цели и вы увидите, какие встречи и проекты приближают вас к конечной цели. Кроме того, вы получите ясность того, что останавливает или отвлекает вас.
Выучите слово "нет"
Когда ваши цели установлены, начинайте определять приоритетность своего распорядка дня в соответствии с тем, что ведет вас к цели.
Не соглашайтесь на приглашения, которые забирают ваше время и просто истощают.
Будьте пунктуальным
Уважаете свое время и такого же требуйте от других. Пусть пунктуальность станет вашей привычкой.
Это позволит вам быть собранным и готовым к вызовов.
Устанавливайте цели встречи
Прежде чем планировать какую-то встречу, убедитесь, что вам она действительно нужна, и на ней вы сможете решить действительно важные вещи.
Не тратьте время на сборы, если этот вопрос легче решить по электронной почте или в менеджере.
Практикуйте утреннее мышление
Ваш мозг в утреннее время является работает очень эффективно. Поэтому встречи перенесите на обед, а утро используйте, чтобы ориентировать свой обновленный ум на инновационное, расширяемое мышление, которое нужно, чтобы сделать отступление от ваших больших целей.
Этот способ работы поможет вам достичь реального прогресса.