Десять лучших актеров года по версии The New York Times
Именитое американское издание "The New York Times" составило собственный список лучших, по их мнению, голливудских актеров 2017 года. Журналисты подготовили с победителями материал, где превратили их в героев классических фильмов ужасов, переосмысленных по мотивам нашего времени.
Об этом сообщается на сайте издания.
Как отметили в издании, на создание этого материала вдохновили события последнего года: харассмент, поведение Дональда Трампа, ураганы в Америке и многое другое. Голливудские кинозвезды снялись в фотосессии и в короткометражках-хоррорах.
Читайте также: Составлен рейтинг самых противоречивых фильмов современности
По мнению издания, новый печатный номер под названием "Год ужаса" обусловлен тем, что 2017-й был лучшим годом для фильмов ужасов с 1970-х. А критики Скотт и Уэсли Моррис объяснили выбор редакции и рассказали о каждом из указанных актеров.
Десять лучших актеров года по версии "The New York Times"
Николь Кидман ( "Обманутый", "Убийство священного оленя")
"Истина в том, что Николь Кидман может войти в список великих актеров почти любого года, практически любая ее роль. Она всегда интересна, всегда удивляет и постоянно волнует, даже если фильм не дотягивает".
Энди Серкис ("Война за планету обезьян")
Энди Серкис в образе безумного клоуна
"Сочувствие, которое мы испытываем к обезьянам, рождается из того, насколько ужасными кажутся люди. Остальное дает то, насколько убедительного лидера обезьян Цезаря создал Серкис. Вы действительно готовы следовать за ним в рай, на войну и даже на смерть".
Тимоти Чаламет ("Назови меня своим именем")
Тимоти Чаламет в образе Ганнибала
"Тимоти Чаламет, 21-летний актер, который играет Элио, демонстрирует виртуозность ... Фильм Луки Гуаданьино, один из трех фильмов, в котором Чаламет появился в этом году (остальные – "Враги" и "Леди-птица"), – сочный, чувственный и неуловимый, который движется менее сюжетом, чем настроением. Настроение, который держит фильм в движении – томление, возбуждение, нетерпение, увлечение – относится главным образом к Элио".
Синтия Никсон ("Тихая страсть")
Синтия Никсон в образе невесты-призрака
"Если есть что-то противоположное Сексу в большом городе – это, безусловно, жизнь самого знаменитого отшельника Амхерста. В то время как Эмили в исполнении Никсон – это не Миранда. Она умна, безобидная, общительная, принципиальная и прежде всего занята всем и всеми".
Сирша Ронан ("Леди-птица")
Сирша Ронан в образе манекена
"Даже будучи подростком, Сирша Ронан явно обладала дисциплинированностью и универсальностью уровня Мерил Стрип, а также неотступностью, бесстрашием, непоколебимой честностью, которые чаще всего ассоциируются с такими крупными французскими актрисами, как Джульетт Бинош и Изабель Юппер".
Джейк Джилленхол ("Сильнее")
"Джилленхол нашел способ сыграть роль, которую можно назвать харизматично незаметной, кроме того, он не просто играет, он растворяется в ней ... Он работает с великолепной сдержанностью. Персонаж борется с потерей ног с непрерывным увлечением. Актер, похоже, ни с чем не борется".
Даниэль Вега ("Фантастическая женщина")
"Фантастическая женщина" снята в Чили, но ее звезда Даниэль Вега практикует натуралистическую европейскую актерскую игру. Эта игра больше похожа на бытие: она пробирается сквозь фильм, поскольку это похоже на обычный день Веги. Если вы женщина-трансгендер, как и Вега, этот день может повлечь за собой нападки бывшей жены вашего умершего друга, сына и друзей его сына".
Бруклин Принс ("Проект Флорида")
"Вызывал ли какой-нибудь киноактер столько удивления, как эта маленькая девочка? Может Дайан Китон в Энни Холл или Голди Хоун в 1980-е годы. Но Бруклин Принс играет 6-летнюю бедную девочку Муни, а не буржуазного, безнадежного романтика".
Тиффани Хеддиш ("Улетные девчонки")
"Хеддиш - настолько харизматичная, живая. Дина, любительница тусовок, которую она играет в "Улетных девчонках", имеет ту харизму, которая требует от вас, чтобы вы были энергичными".
Дэниел Калуя ("Долой")
Дэниел Калуя в образе маньяка-убийцы
"Дэниел Калуя – и жертва, и мститель. Явдяясь суррогатом кинорежиссера и зрителей, пассивным и беспомощным, как Миа Фэрроу в "Ребенку Розмари", а затем – таким харизматичным и решительным. Он не может поверить своим глазам, а ты не можешь отвести глаз из него".