Украинский дизайнер Ольга Навроцкая закрывает свой бренд NAVRO
Источник:
фейсбук Ольги НавроцкойУкраинская дизайнер и писательница Ольга Навроцкая заявила о закрытии бренда одежды NAVRO. Жена украинского музыканта Фагота призналась, что приняла это решение еще год назад.
Обстоятельный ответ о закрытии собственного бренда, в наряды которого одевались знаменитости для красных дорожек и светские модницы, дизайнер разместила на личной странице в фейсбук.
Читайте также Мэй Маск позировала для глянца L'Officiel в одежде украинского бренда Bevza: безупречные кадры
"Сегодня, почти через год после принятого решения, я окончательно закрываю главу под названием NAVRO. Ликвидирую склад, оставляя на память те великолепные, сложные и яркие годы красивых платьев, единорогов и цветов, показов и шоурумов, клипов и концертных костюмов. Это было круто, это было от души, но теперь мои душа и сердце ведут меня по другому пути, и он только начался", – отметила Ольга Навроцкая.
Дизайнер написала, что куда попадет на этот раз – неизвестно, но она верит в проводников, ведь уже когда-то пошла по их зову, и из офисного работника превратилась в фею платьев.
"Посмотрим, что они подготовили для меня на этот раз. В любом случае я благодарна им и всем, кто поддерживал меня эти 20 лет, связанных с одеждой и образами", – написала знаменитость.
В 2020 году знаменитая дизайнер заявила о себе, как о писательнице, выставив в сети на продажу свою аудио книгу "Свинокролик, или В поисках золотой Русалочки". Уже в 2021 году Навроцкая выпустила книгу "Жизнь после смерти Маши обычной". Вероятно, дизайнер решила посвятить теперь свое время писательской деятельности.
Что известно о бренде NAVRO
Свою узнаваемость и популярность Ольга Навроцкая завоевала после того, как стала соведущей популярного телевизионного шоу "Шанс". История NAVRO началась в 2005 году, когда Ольга Навроцкая, владелец и дизайнер, открыла собственную студию-ателье. Ателье много лет работало в режиме индивидуального пошива.
Первую свою дизайнерскую коллекцию Little House Ольга показала в рамках Ukrainian Fashion Week в 2014 году. С 2016 года торговая марка NAVRO вышла на международный рынок и представлена во многих крупных мультибрендовых магазинах.
На протяжении 20 лет успешной карьеры Ольга работала почти со всеми украинскими знаменитостями. Она также стилизовала съемки для журналов Viva, Elle, телевизионных мюзиклов и шоу "Танцы со звездами".