Gucci и Chanel: список люксовых брендов, которые чаще всего ищут в сети

16 апреля 2021, 17:42
Читати новину українською

Источник:

Luxe Digital

Компания Luxe Digital провела онлайн-исследование, в котором выяснила, какие бренды чаще всего ищут в поисковой системе Google. Согласно списку, позиции лидеров занимают Gucci, Chanel и Hermès.

Компания проанализировала 3000 пакетов данных с Google, посещаемость вебсайтов и охват социальных сетей, и таким образом составила перечень из 15 самых популярных люксовых брендов в сети. Во внимание также принималось сочетание ценности бренда, доля поисковых запросов и обсуждение в социальных сетях.

К слову Будет вау: что известно о коллаборации Gucci и Balenciaga

В исследовании также выяснилось, что доля покупки вещей роскоши в интернете выросла почти вдвое и достигла 23% от общего объема продаж в 2020 году (в сравнении с 12% в 2019 году). Исследователи также прогнозируют, что к 2025 году почти треть мировых продаж будет осуществляться через интернет.

15 самых популярных фэшн-брендов

  1. Gucci
  2. Chanel
  3. Hermès
  4. Dior
  5. Louis Vuitton
  6. Rolex
  7. Tiffany
  8. Prada
  9. Versace
  10. Armani
  11. Valentino
  12. Balenciaga
  13. Cartier
  14. Burberry
  15. Omega

15 самых популярных фэшн-брендов / Скриншот с сайта Luxe Digital

Почему Gucci – самый популярный бренд?

Уже четвертый год подряд компания опережает другие модные марки. В 2020 году продажи бренда через интернет выросли на 70%, впрочем, компания теряет популярность в сети – поисковые запросы Gucci в 2021 году упали на 13%.

В компании отмечают, что итальянский бренд Gucci постоянно экспериментирует и не боится инноваций в диджитал-сфере, особенно это касается разнообразных цифровых подарков, онлайн-примерок и виртуальных показов коллекций. Gucci делает ставку на экологичность, безгендерную моду и поддерживает другие тренды устойчивого развития. С брендом стремятся вступать в сотрудничество другие бренды и знаменитости.