После смерти Вирджила Абло продажи бренда Off-White увеличились в 18 раз

2 декабря 2021, 15:17
Читати новину українською

Источник:

Business of fashion

28 ноября мир облетело печальное известие о смерти дизайнера мужской линии бренда Louis Vuitton и собственной марки Off-White Вирджила Абло. Уже через несколько дней спрос на вещи из его коллекции увеличился в 18 раз.

Новость о смерти 41-летнего прогрессивного дизайнера Вирджила Абло, создававшего вещи для Хейли Бибер, Ким Кардашян и Беллы Хадид, вызвала скачок спроса на вещи его собственного бренда уличной моды Off-White.

Интересно Вирджил Абло не дожил 3 дня до показа коллекции Louis Vuitton: как мир почтил дизайнера

Известно, что спрос на наряды, которые за всю свою карьеру создал дизайнер, за несколько дней на ресейл-платформах увеличился в 18 раз.

В день смерти Вирджила, 28 ноября, название бренда Off-White стало самым популярным поисковым запросом в гугле, а уровень цен и продажа коллаборационных кроссовок Абло из Nike и Jordan повысились до рекордных показателей.

Несколько пар Off-White x Air Jordan 1 Chicago были проданы более чем за 10 тысяч долларов, хотя за день до смерти дизайнера они стоили 5 тысяч долларов.

Такая же тенденция наблюдается и с Air Jordan 2. Еще в субботу кроссовки можно было купить в диапазоне от 600 до 700 долларов, но сейчас их цена выросла до 1600 долларов.

Аудитория не обошла мужскую линейку Louis Vuitton. Поисковые запросы "Virgil Louis Vuitton" выросли на 344 процента.


Цена на кроссовки Вирджила Абло увеличилась вдвое


​Цена на кроссовки Вирджила Абло увеличилась вдвое


​Цена на кроссовки Вирджила Абло увеличилась вдвое