Моника Белуччи часто участвует в съемках как для различных брендов, так и для популярных глянцев. Дочь Моники, Дева, тоже повторяет за звездной мамочкой и вдохновляет дизайнеров итальянского бренда Dolce & Gabbana, ведь стала лицом их нового аромата.
Читайте Дева Кассель покоряет модную индустрию: девушка появилась на обложке Harper's Bazaar
Съемку сумок Devotion провели в Италии, близ озера Комо. Роскошная Моника появилась в объективе известного фэшн-фотографа Бронислава Симончика. Актрисе подобрали присущие ей образы элегантной и соблазнительной женщины и, конечно, теми аксессуарами, которые довели лук до безупречности, стали сумочки с изящным дизайном.
Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana / фото Dolce & Gabbana
Сдержанный образ Моники контрастирует с увлекательными видами Комо и создает чрезвычайно стильную картинку. Выразительные силуэты черных платьев Dolce & Gabbana весьма эффектно подчеркивают фигуру Белуччи, однако не омрачают главной детали – сумки Devotion.
Моника Белуччи в сотрудничестве с Dolce & Gabbana / фото Dolce & Gabbana
Известно, что дизайнеры бренда создали сумку Devotion в 2018 году. В переводе интересное название этого аксессуара означает "преданность". В концепцию сумочки вложено много смысла и ценностей Dolce & Gabbana, которые заключаются в любви, религии, вниманию к мелким деталям. Именно такой деталью и украшением является "изюминка" аксессуара – сердце, на котором выгравированы инициалы модной марки.