На розовом тротуаре среди пшеничного поля: Jacquemus представил впечатляющую летнюю коллекцию
Французский известный бренд Jacquemus выпустил рекламную кампанию весенне-летней коллекции под названием L'amour. Над фантастической съемкой работал фотограф Оливер Хедли Пирч.
Презентацию коллекции Симон Порт Жакмюс провел в пшеничном поле во французском национальном парке Векс, пишет L'officiel. На показ модельер пригласил 100 гостей, среди которых модель Тина Кунаки и актриса Изабель Аджани.
Вам это будет интересно Шахматные брюки и одежду в клеточку: какие вещи из гардероба принцессы Дианы будут актуальными весной
Новая коллекция Jacquemus посвящена тем людям, которые обычно остаются за кадром, то есть команде Симона Порта Жакмюса, которая создавала эту коллекцию в условиях самоизоляции из-за пандемии.
Одежда весенне-летней коллекции представлена в нежных и нейтральных цветах. Модели позировали на розовом тротуаре, который разместили в пшеничном поле.
Реклама летней коллекции: смотрите видео онлайн
Поклонницам бренда дизайнер предложил романтические летние платья в тон пшеницы, льняные костюмы, эффектные кроп-рубашки с вырезами.
Что же касается мужской одежды, то основу составляли оверсайз-костюмы, брюки-карго, бермуды и бестселлер бренда – рубашки с принтами, в которых чувствуется влияние живописи Пикассо и Жоана Миро. Также Жакмюс показал новую вариацию сумочки Chiquito Noeud.
Реклама летней коллекции Jacquemus
Реклама весенне-летней коллекции L'amour / L'officiel
Реклама весенне-летней коллекции L'amour / L'officiel
Реклама весенне-летней коллекции L'amour / L'officiel
Реклама весенне-летней коллекции L'amour / L'officiel
Реклама весенне-летней коллекции L'amour / L'officiel
Реклама весенне-летней коллекции L'amour / L'officiel