В Лондоне открыли яркий супермаркет: фото интерьера в стиле pop-up

23 апреля 2021, 14:46
Читати новину українською

Источник:

dezeen

Дизайнер Камиль Валала превратила магазин лондонского Музея дизайна на pop-up супермаркет, продающий продукты, разработанные с помощью художников. Магазин в Музее дизайна, который открылся для посетителей 21 апреля, стремится помочь людям "подпитать их творческий потенциал".

Инициаторами названия "Супермаркет" были художники, которые занимаются разработкой продуктов для магазина. Супермаркет расположен на улице, где также есть магазин дизайнерского музея, разработанный дизайнером в ее фирменном красочном стиле, который соответствует группе Мемфис.

Вам понравится Все в горошек: художница раскрасила ботанический сад в Нью-Йорке – яркие фото

Прошлый год был действительно сложным для художников, которые не смогли нормально демонстрировать работу или сотрудничать, – сказала Валала. – Супермаркет – это отличный способ не только поддержать Музей дизайна, но и продемонстрировать работы десяти блестящих молодых художников, которые благодаря этому проекту получили новую платформу для своей работы.

Фасад здания / Фото dezeen

Каждый художник разработал различные продукты, в частности: чай, рулеты, макаронный соус, кашу овсяную, жидкость для мытья посуды, бутылки с тоником и джином. Инсталляция, которая имеет лозунг "Творчество важное", была создана в сотрудничестве музея с Бомбейским сапфиром, а дизайны изделий базируются на классических бутылках голубого цвета марки Gin.

Яркие сочетания цветов в интерьере / Фото dezeen

Наши музеи и галереи сильно пострадали от пандемии, это возможность показать людям, как наслаждаться нашими культурными заведениями безопасно и творчески, – сказал директор музея дизайна и генеральный директор Тим Марлоу.

Интерьер магазина / Фото dezeen

Эта инсталляция – это также возможность переосмыслить, что мы покупаем, кто получает прибыль и что, по нашему мнению, является чрезвычайно важным. Мы не можем дождаться, чтобы пригласить посетителей в наш музей.

Дизайнерские макароны заказывали? / Фото dezeen

Интересно Тысячелетние развалины под стеклянным полом в сети супермаркетов Lidl фото

Изделия ограниченного тиража будут продаваться в "супермаркете" и в интернете с 21 апреля до их распродажи, а средства будут поступать к новому Emerging Designer Access Fund, который предоставляет бесплатные билеты в музей дизайна новым дизайнерам и при поддержке Bombay Sapphire. Следующей выставкой музея дизайна станет Sneakers Unboxed: Studio to Street, которая откроется 18 мая.

Трендовые фото в продуктовых тележках здесь будут невероятно яркими / Фото dezeen

Пандемия коронавируса вдохновила многих художников на разработку дизайна в рамках социального дистанцирования . Последние примеры включают социально отдаленные скамейки "Студия Хэй" Номо Фомой и школу, защищенную от пандемии, в Перу.