Золотая эпоха Голливуда возвращается: бренд Gucci снял новую рекламную кампанию в стиле 1940-х
Представители знаменитого люксового бреда, который представляет одежду, аксессуары, духи и прочее, решили вернуться в прошлое. Новая коллекция весна/лето-2019 посвящена золотой эпохе Голливуда.
Креативность представителей бренда Gucci покорила модную индустрию после представления рекламной кампании весенне-летней коллекции 2019 года. Они решили посвятить ее золотой эпохе Голливуда, ведь первые звуковые фильмы навсегда изменили мир. Снимки с фотосессии были оппубликованы на официальной странице марки в Instagram.
Читайте также: Не только коровий: стилисты назвали еще один модный принт 2019 года
Источником вдохновения стали такие фильмы: "Джентльмены предпочитают блондинок" с Мэрилин Монро, "Поющие под дождем" с Дебби Рейнольдс, "Американец в Париже" с Джином Келли и "Девушка с обложки" с Ритой Гейворт. Кроме вещей из новой коллекции Gucci на фотографиях можно увидеть классические сцены из перечисленных американских мюзиклов.