Вдохновившись феноменом селфи, американские исследователи опубликовали научную работу о факторах и причинах, почему люди выкладывают автопортреты в соцсетях, пишет Elle.
Опираясь на исследования, они определили три типа людей, которые делает селфи: selfie-takers (коммуникаторы), аutobiographer (автобиографы) и "самопиарщики".
Selfie-Takers
Люди этого типа используют селфи, как инструмент для коммуникации с аудиторией или, как способ начать дискуссию, обсуждение в комментариях.
Хорошим образцом такой коммуникации стали недавние выборы в США – тогда ряд американских звезд публиковали селфи с избирательных участков или в футболках с надписями "Я проголосовал". Таким образом селебритис стимулировали своих подписчиков также голосовать или просто провоцировали высказывать свое мнение в комментариях.
Читайте также: Специалисты объяснили, какой может быть реальный вред от частых селфи
К первому типу Selfie-Takers можно причислить Леди Гагу или Леонардо Ди Каприо, который в своем Instagram обращает внимание на проблемы экологии.
Autobiographer
Люди этого типа используют селфи для "документирования" собственной жизни.
Путешествия, новая работа или бойфренд – неважно! Чтобы сообщить новости из своей жизни они используют именно селфи.
К этому типу можно отнести астронавта Скотта Келли, который делился фото в течение своего путешествия в космосе или блогершу Кьяру Ферраньи, которая с помощью селфи делится своими луками.
Читайте также: Ученые рассказали, чем вредно селфи в спортзале
Самопиарщики
Третий тип – это самопиарщики. Люди, которые как раз и страдают нарциссизмом и свято убеждены, что вся их жизнь должна стать достоянием общественности.
Такие люди стремятся показать свою жизнь в лучшем свете, создать образ идеального и успешного человека.
К третьему типу можно отнести всю семью Кардашьян, сестер Хадид, а также Тейлор Свифт.