На своем показе на лондонской неделе моды Виктория Бекхэм представила не только новую коллекцию одежды, но и испытала свою дебютную косметическую линейку. Модели выходили на подиум с макияжем, для создания которого визажисты использовали новые средства от известного дизайнера.

Читайте также: Идеальный выход стильной пары: Виктория и Дэвид Бекхэм засветились на ужине в Лондоне

Однако не только подчиненные Виктории Бекхэм испытали на себе устойчивость и качество ее косметики, но и владелица новой марки. 45-летняя дизайнер снялась для трех обложек британского журнала Glamour. На каждой из версий она продемонстрировала различные образы, среди которых обычный нюдовий макияж, smokey eyes, а также праздничный вечерний.

Во время фотосессии Виктория Бекхэм рассказала о своем внешнем виде и как относится к изменениям, которые приходят к ней с возрастом.

Есть что-то действительно освободительное в том, чтобы принять то, кем я являюсь в 45 лет, чувствовать себя благодарной и довольной. Погружение в мир красоты, к слову, очень помогло мне в этом. Я хочу дать понять всем, как важно заботиться о том, что у вас есть. Я хочу, чтобы люди ценили себя. Да, у нас, и у меня тоже, есть морщины, и это нормально,
– заявила роскошная Виктория Бекхэм.

Стоит добавить, что на каждой из трех обложек журнала фотографы и ретушеры использовали минимум эффектов для кожи, поэтому фанаты британской иконы стиля смогут увидеть ее морщины под глазами.


Виктория Бекхэм для обложек Glamour / Коллаж​ LifeStyle 24


Виктория Бекхэм для обложки Glamour​ / Instagram / @glamouruk