Праздник приближается. Лучшие новогодние ролики, которые способны растрогать каждого
Накануне Нового года и Рождества крупные компании и дома моды создают праздничные рекламные ролики, соревнуясь друг с другом в изобретательности.
Уже сейчас в сети немало таких видео, которые расстрогают, рассмешат и даже доведут до слез.
Аэропорт Heathrow
Лондонский аэропорт снял рекламу, в главной роли которой пожилая пара плюшевых медвежат. Они постоянно держатся за руки и ждут встречи с родными. Как говорится в ролике, лучший подарок, который мы можем сделать – это вернуться домой.
Бренд одежды Marks & Spencer
Этот ролик рассказывает не о главном герое новогодних праздников Санта-Клаусе, а о его жене госпоже Клаус.
Британская сеть John Lewis
По данным Adweek, ролик John Lewis о собаке, которая ждет праздника, стал самой популярной рождественской рекламой в 2016 году.
Бренд одежды H&M
Стильную рождественскую короткометражку "Собирайтесь вместе" для бренда снял американский режиссер Уэс Андерсон, известный своими фильмами "Отель Гранд Будапешт" и "Королевство полной луны".
Читайте также: Forbes назвал 10 самых популярных рождественских фильмов за всю историю
В главной роли рекламы оскароносный Эдриан Броуди. А сюжет ее таков: в канун Рождества поезд задерживается в пути на 11 часов. Но изобретательный проводник Ральф берется за создание рождественской атмосферы для своих пассажиров, спасая праздник.
Компания Apple
Главным героем рекламы Apple стал Франкенштейн, который записал мелодию музыкальной шкатулки на iPhone 7 и отправился на городскую площадь, чтобы поздравить с праздником окружающих.
Waitrose
Этот рождественский рекламный ролик особый. Ведь он полностью нарисован на компьютере. А рассказывает ролик историю перелетной птицы, что возвращается в родное гнездо.
Компания Еdeka Group
Ролик демонстрирует, что лучший подарок, который мы можем сделать, – это наше время, которое мы потратим не на подготовку к праздникам, а на то, чтобы побыть с родными.
Читайте также: Почему не стоит лгать детям о Санте: ученые назвали главную причину
К слову, ролик на YouTube просмотрели более 10 миллионов пользователей.
Компания Temptations
Бренд кошачьего корма снял ролик о беспорядке после "бунта" домашних животных. Хозяева домашних любимцев точно поймут, о чем идет речь в ролике.