Об этой стратегии пишет компания Barclaycard.

Читайте также: Нарушение психики или Snapchat-дисморфия: молодежь делает пластику, чтобы выглядеть, как с фильтром

В результате проведенного исследования выяснилось, что примерно один из 10 покупателей в Великобритании (то есть 9%) покупает одежду для того, чтобы только сфотографировать "аутфит дня" для социальных сетей.

После чего одежда тут же возвращают обратно в магазин.

Barclaycard, опросив 2000 человек, узнали, что чаще всего это делают люди 35-44 лет. Что интересно, преимущественно – это мужчины (в частности, подростки, которые составляют большую часть аудитории соцсетей).

Исследование доказало, что сейчас популярна политика некоторых онлайн-магазинов "примерь, а потом заплати" именно среди тех, кто хочет сделать красивые фото для социальных сетей, а затем отправить одежду обратно.