Как в adidas проигнорировали рекламу, которая стала хитом интернета
Немецкий студент Юджин Мерхер (Eugen Merher) снял видеоролик о компании adidas. Однако производитель спортивной одежды проигнорировал это видео, которое впоследствии стало сенсацией в интернете.
Юджин Мерхер снял рекламный ролик про пожилого спортсмена, в котором показал истинную силу воли человека и его стремление к победе.
На видео Юджина вдохновил его родственник, которого, как и героя ролика, звали Карл.
Режиссер отправил эту рекламу в adidas, но в компании отказались его поддержать и объяснили, что предпочитают работать с проверенными агентствами.
Однако, уже после выхода ролика, несколько сотрудников adidas из разных подразделений все же связались с Мерхером и предложили ему сотрудничество.
Следует отметить, что на YouTube этот ролик собрал более 10 миллионов просмотров.
Читайте также: Поразительно экстремальное видео от бывшего ведущего Top Gear с недостроенного моста в Киеве