Как менялся модный интерьер в каталогах IKEA до 2000 года: интересные фото
Каждый год дизайнеры внедряют новинки для интерьера, удивляя людей экстравагантной и уютной мебелью. В магазине IKEA следовали модным тенденциям, демонстрируя лучшие новинки года.
Как известно, популярный бренд IKEA основал Федор Ингвар Кампрад в 1943 году. Тогда юному владельцу компании было всего 17 лет. Символично для нового бренда он выбрал знаковый желто-голубой логотип, в котором скрыта аббревиатура, состоящая из инициалов разработчика, соединенных с первой буквой названия фермы, где он рос и родного города в Швеции – Аггунарид.
Читайте также: Роскошные апартаменты Коко Шанель покорили сеть: фото
Чтобы развивать бренд и придать ему популярности, владелец IKEA сосредоточил свое внимание на постоянном развитии продукции и внедрении новинок в сфере декора. На данный момент компания ежегодно приносит доход в 43 миллиарда долларов, а модернистская мебель известна во всем мире.
В журнале Nordic Style собрали удивительную коллекцию старых обложек каталога, которая воспроизвела эволюцию стиля бренда.