Как бы выглядели знаменитые логотипы в стиле карантина: оригинальный фотопроект
Чего только не придумать, когда стоишь в очереди в супермаркете. Так, украинский дизайнер Гоша Космо решил показать знаменитые логотипы брендов в стиле карантина.
Как он рассказал порталу AIN, идея для фотопроекта пришла, когда столичный дизайнер стоял в очереди в супермаркете "Ашан". Глядя на логотип сети магазинов, Гоша Космо захотел расставить буквы на безопасное расстояние. Результаты своей работы он опубликовал на своей странице в фейсбуке.
Интересно: Культурный карантин: как оперы, театры и музеи переходят в онлайн-режим
Каждый реагирует на карантин и пандемию по-своему: кто-то покупает гречку, кто-то шутит в твиттере, артисты дают онлайн-концерты. Как дизайнер, я открыл фотошоп и немного покреативил. Кроме иронии, это еще и хороший способ напомнить об очевидных правилах безопасности,
– объяснил автор фотопроекта.
Сейчас в коллекции Гоши Космо есть десятки логотипов, где он привлек медицинские маски, или указал на важность самоизоляции. Тонкий юмор дизайнера уже полюбили сотни людей.
Как бы выглядели знаменитые логотипы в стиле карантина / Facebook / @goshakosmo
Кроме этого, Гоша Космо рассмешил подписчиков блога сменой обложек известных книг. Фото он тоже сделал в стиле карантина.
Обложки книг в стиле карантина / Facebook / @goshakosmo
Фотопроект киевского дизайнера / Facebook / @goshakosmo
По последним данным, карантин в Украине продлят еще на 30 дней. Кабинет Министров решил ввести режим чрезвычайной ситуации до 24 апреля. Из-за пандемии коронавируса будут оставаться закрытыми ТРЦ, рестораны, кафе, метро, кинотеатры. Кроме этого, будет действовать запрет на железнодорожное, авиа, автобусное и междугороднее пассажирское сообщение.