Искусственный интеллект и чат-боты: как высокие технологии трансформируют бьюти-индустрию

5 июня 2024, 10:00
Читати новину українською
СПЕЦПРОЕКТ

Технологии правят бал повсюду. Индустрия красоты – крайне прогрессивная отрасль, поэтому неудивительно, что IT-достижения она внедряет одной из первых.

Бьюти-ритейлеры применяют возможности искусственного интеллекта, виртуальной реальности, чат-ботов для улучшения клиентского сервиса. Благодаря инновационным решениям коммуникация с клиентами становится все более персонализированной, а процесс подбора продукции для ухода и красоты – более точным и направленным на устранение конкретных косметологических проблем.

К теме Бьюти-секреты: как правильно ухаживать за кожей лица в межсезонье

О трендах, которые преобладают в этом году, мы поговорили с экспертами известной парфюмерно-косметической сети BROCARD. Среди прочего расспросили о запуске собственного мобильного приложения, его преимущества и главные запросы аудитории, которые он удовлетворяет. Подробнее – в материале.

Онлайн-шопинг в несколько кликов

Максимально быстрый шопинг с минимальными усилиями – стандартный запрос современного покупателя. И выигрывает тот продавец, который этот запрос учитывает и удовлетворяет в полной мере. Мобильное приложение BROCARD имеет много полезных опций, которые максимально облегчают шопинг. Рассмотрим, как это работает:

  • В приложении все интуитивно и удобно. Расширенная система фильтров позволяет быстро находить нужный продукт. Если сомневаетесь с выбором, можно прочитать отзывы клиентов, которые уже купили товар и попробовали его. Можно оставить товары в корзине и оформить заказ позже. Из новых фич – появился сканер штрих кодов, что позволяет быстро проверить наличие в интернет-магазине любимого продукта, который хочется заказать вновь.
  • Экономия времени: эту потребность пользователей разработчики закрыли, обеспечив быстрое оформление товаров и их мгновенную отправку. К слову, для клиентов, которые осуществили заказ в мобильном приложении, сеть предлагает бесплатную доставку независимо от суммы заказа.
  • Push-уведомления информируют о продуктовых обновлениях, даже когда вы не в приложении. Разработчики позаботились и о том, чтобы пользователи первыми узнавали о поступлении товаров, которых не было в наличии. Поэтому постоянно заходить в приложение и проверять, появилась ли в наличии нужные продукты, больше нет необходимости.
  • Цифровая дисконтная карта на главном экране – еще одно преимущество приложения. Ее можно использовать как удобную альтернативу пластиковой. К тому же, в личном кабинете показано размер персонального дисконта. При оформлении заказа в приложении к дисконтной карте всегда действует дополнительная скидка 5%, которая периодически увеличивается до 15%.
  • Скидки, акции и подарки акции и подарки – все интересные ценовые предложения, действующие в сети онлайн и офлайн, собраны в одном месте. Акции в приложении обновляются еженедельно, поэтому выгодно приобрести парфюм, косметику или уходовые средства можно всегда. Добавляйте товары в "Любимое" и отслеживайте специальные предложения для них.


Все интересные ценовые предложения, действующие в сети онлайн и офлайн, собраны в одном месте / Скриншот с мобильного приложения BROCARD

Сейчас в приложении проходит крутая акция "Конкурс распаковок", в которой можно выиграть 20 килограммов косметики и парфюмерии культовых брендов! Для этого нужно сделать покупку в приложении, подписаться на @uabrocard в Instagram, снять видео распаковки, добавить его в формате Reels с отметкой инста-страницы BROCARD и зарегистрироваться на участие в конкурсе. Детали есть в разделе Акции в приложении и в Instagram.
Акция продолжается до 20 июня!

Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play. В BROCARD обещают, что впоследствии здесь будут внедрены дополнительные интерактивные функции для комфортного и быстрого шопинга.

Бьюти-эксперт в смартфоне

Клиенты, которые нацелены на сохранение собственного здоровья и красоты, имеют более высокие ожидания относительно уровня сервиса. Кроме того, они тщательно изучают ассортимент и состав продукции. Поэтому часто хотят не только приобрести желаемый товар, но и получить комплексную консультацию. Поэтому качество продуктов, индивидуальный подход к обслуживанию и повышение лояльности покупателей остается приоритетом индустрии красоты в 2024 году.

Это хорошо понимают в BROCARD. Бренд всегда предлагал персонализированный подход оффлайн. Теперь заботливое отношение к себе можно почувствовать и в дистанционном формате. Для этого бренд реализовал в мобильном приложении два удобных способа поддержки – через онлайн-консультанта и чат-бота, которые в паре обеспечивают непрерывный процесс консультирования. Прежде всего опция будет полезна для тех, кто предпочитает онлайн-шопинг и нуждается в помощи при выборе косметики и парфюмерии или личной консультации по вопросам красоты и ухода. Даже если клиентка захочет приобрести помаду в час ночи и ей нужна будет консультация, в приложении она получит необходимую помощь. Для сети, которая имеет 1,9 миллиона клиентов, наличие персональных помощников, работающих без выходных и отпусков, – весомое конкурентное преимущество.


Информация о любимых товарах теперь доступна в мобильном приложении / Скриншот с мобильного приложения BROCARD

Относительно запроса на качество в BROCARD заявляют, что сотрудничают только с производителями, официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине. Поэтому во всех магазинах и в интернет-магазине сети представлена исключительно оригинальная продукция известных мировых брендов косметики и парфюмерии.

Индивидуализированный подбор косметики

Индустрия красоты все чаще использует искусственный интеллект и инструменты дополненной реальности. Бренды предлагают онлайн маски, которые помогают протестировать на себе оттенок тонального крема или цвет губной помады. Смарт-зеркала с возможностью регулировать освещение, что очень удобно при нанесении макияжа или проведении уходовых процедур. Инновационные сканеры кожи, которые способны проводить всесторонний анализ ее состояния.


После диагностики консультанты BROCARD подберут правильный уход / Фото BROCARD

BROCARD всегда активно внедрял новые ноу-хау, и этот год не стал исключением. Недавно в магазинах сети появилась уникальная услуга – бесплатная диагностика кожи лица на инновационном анализаторе Zemits Skin Analysis System, работа которого управляется искусственным интеллектом. В 2021 году он стал наиболее популярным анализатором в США, но использовался преимущественно в косметологических кабинетах. Теперь проверить состояние кожи на современном диагностическом оборудовании может каждый желающий.

Анализатору нужно всего 15 секунд, чтобы проверить состояние кожи, определить ее актуальные потребности и сгенерировать индивидуальную программу по уходу. Далее эксперты BROCARD подберут нужные средства, которые действительно помогут выглядеть лучше и оправдают потраченные на них средства и усилия.

Бьюти-шопинг должен приносить удовольствие. Впрочем, чтобы при этом получить еще и максимальный результат, следует заручиться помощью лучших бьюти-экспертов и проверенных брендов, обеспечивающих индивидуальный подход и неоспоримое качество.