Фильм, который в кинотеатре посмотрели 2 человека, стал самым кассовым в США: как это возможно
Короткометражный хоррор "Отписаться" (Unsubscribe) ошеломил весь Голливуд. Ленту малоизвестный режиссер Кристиан Нильссон и блогер Эрик Табах сняли благодаря программе Zoom. Фильм посмотрели в кинотеатре только его создатели, однако это не помешало новинке кино стать самым кассовым проектом месяца.
Как "Отписаться" возглавил кинопрокат в США
Конечно, если бы на экран вышли новые фильмы Marvel или продолжение франшизы о Джеймсе Бонде создатели новой ленты не имели бы такого успеха. В Фейсбуке Кристиан Нильссон признался, что именно поэтому он решил использовать условия карантина себе на пользу.
К теме Самые кассовые фильмы 2019: полный список
В разговоре с блогером и актером Эриком Табахом он пришел к мысли, что любой фильм, который покажут в кинотеатре, автоматически станет самым кассовым в США. Поэтому креативный режиссер за сутки написал сценарий к короткометражному хоррору и снял его благодаря программе Zoom. Кристиан Нильссон не потратил ни доллара на это, поскольку к съемкам привлек блогеров и сам смонтировал ролик.
Следующим шагом американцев был сам показ фильма. Для этого они воспользовались опытом 60 – 70-ых годов, когда можно было арендовать кинотеатр для закрытого показа своего фильма. Поэтому Кристиан и Эрик выкупили все билеты для показа собственной короткометражки, сделав таким образом "Отписаться" самым кассовым фильмом в США.
Фильм "Отписаться" стал самым кассовым в США / Facebook / @christian.nilsson2
Что известно о фильме "Отписаться"
Киноленту "Отписаться" авторы проекту создали всего за несколько дней. Хоррор расскажет о блогерах, которые отвечают на видеозвонок загадочного интернет-тролля. После разговора неизвестный начинает преследовать всех героев ленты.
Стоит посмотреть Лучшие боевики с Зои Салданой, которые понравятся любителям зрелищного экшна
По данным сайта The Numbers, фильм "Отписаться" опубликовали в сети, а его кассовые сборы уже составляют 25,5 тысячи долларов. Короткометражный хоррор доступен к просмотру на Vimeo, где за просмотр киноманы заплатят почти 4 доллара.
Герои фильма "Отписаться" / Facebook / @christian.nilsson2
Интересно, что идея фильма Кристиана Нильссона очень напоминает ленту Unfriended, что в переводе – "Удалить из друзей". Проект режиссера Ливана Габриадзе вышел в прокат в 2015 году и рассказывал про шестерых подростков, на которых устраивает охоту неизвестный собеседник с ником "Билли227". После беседы в видеоконференции друг за другом главные герои ленты умирают.