Дочь Курта Кобейна стала лицом рекламной кампании
31 января 2017,
06:13
Читати новину українською
Дочь Курта Кобейна и Кортни Лав дебютировала в модельной индустрии, возглавив рекламную кампанию американского бренда Marc Jacobs.
24-летняя Фрэнсис Бин Кобейн стала новой музой Марка Джейкобса, снявшись в рекламной кампании коллекции одежды сезона весна-лето 2017. Для дочери культового музыканта этот рекламный контракт стал первым в карьере, пишет НВ.
Автором рекламной съемки выступил фотограф Дэвид Симс, который запечатлел юную звезду в нарядах из новой коллекции бренда.
Читайте также: Какие фото в Instagram выкладывает новая "Мисс Вселенная": необычно обольстительная красота
К слову, недавно опубликовали рекордное исполнение песни Nirvana "Smells Like Teen Spirit".