Ранее бумеранги использовались как оружие. В частности дугообразные палки были очень популярными у австралийских аборигенов – они использовали их для охоты и защиты.

Недавно фото с новым аксессуаром бренда опубликовал в Twitter известный блогер Джеффри Стар (Jeffree Star).

Пользователи раскритиковали Chanel за чрезвычайно высокую стоимость бумеранга и обвинили бренд в том, что он продает оружие как модную игрушку.

Читайте также: Евровидение-2017: итальянский ведущий извинился за грубые слова об Украине

Французская фирма в свою очередь извинилась перед австралийцами и заявила, что они "очень уважают чужую культуру".

Отметим, что Chanel уже более 10 лет продает разнообразные аксессуары со своими логотипами. В том числе и бумеранги, теннисные мячики за 570 долларов, ракетки за 2 тысячи долларов и другое.